Руководство компании «Отрар Тревел» постоянно заботится о повышении качества предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий. Поэтому компания разработала и внедрила систему менеджмента качества, согласно международному стандарту ISO9001:2008 (США, Колорадо), для достижения еще более высокого уровня качества сервиса и максимально продуктивного использования внутренних ресурсов компании, регулярного анализа требований клиентов, построения и постоянного улучшения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов. ТОО «Отрар Тревел» является единственной компанией в отрасли туризма и организации деловых поездок в Казахстане, которая обладает сертификатом ИСО международного образца.

Ключевые цели политики в области качества:

  • Максимальное выполнение запросов и ожиданий клиентов;
  • Расширение спектра оказываемых услуг;
  • Формирование гибкой ценовой политики, ориентированной на различные сегменты потребителей;
  • Развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами по бизнесу на принципах взаимного доверия, честности и открытости;
  • Непрерывное усовершенствование системы управления качеством услуг;
  • Создание благоприятной рабочей среды путем продвижения основополагающих культурных ценностей среди сотрудников компании;
  • Применение инновационных решений по совершенствованию структуры и постоянный мониторинг технологического развития компании;
  • Прозрачность отношений с нашими поставщиками, клиентами и персоналом компании.

Контроль качества

Мы уделяем постоянное внимание качеству нашей работы и оценивая его, прежде всего, опираемся на мнения клиентов компании о полученном сервисе. Если у Вас есть предложения, жалобы, рекомендации, советы относительно работы наших офисов, пишите нам. Учитывая Ваши пожелания и рекомендации, мы сможем развиваться и совершенствоваться.