Руководство компании «Отрар Тревел» постоянно заботится о повышении качества предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий. Поэтому компания разработала и внедрила систему менеджмента качества, согласно международному стандарту ISO9001:2008 (США, Колорадо), для достижения еще более высокого уровня качества сервиса и максимально продуктивного использования внутренних ресурсов компании, регулярного анализа требований клиентов, построения
и постоянного улучшения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов.
ТОО «Отрар Тревел» является единственной компанией в отрасли туризма и организации деловых поездок в Казахстане, которая обладает сертификатом ИСО международного образца.
Ключевые цели политики в области качества:
- Максимальное выполнение запросов и ожиданий клиентов;
- Расширение спектра оказываемых услуг;
- Формирование гибкой ценовой политики, ориентированной на различные сегменты потребителей;
- Развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами по бизнесу на принципах взаимного доверия, честности и открытости;
- Непрерывное усовершенствование системы управления качеством услуг;
- Создание благоприятной рабочей среды путем продвижения основополагающих культурных ценностей среди сотрудников компании;
- Применение инновационных решений по совершенствованию структуры и постоянный мониторинг технологического развития компании;
- Прозрачность отношений с нашими поставщиками, клиентами и персоналом компании.