Кчетвертому компоненту MICE относятся выставки и ярмарки. Выставки пользуются особой популярностью среди компаний. Традиционно бизнесмены посещают Германию – центр мировой выставочной индустрии, Россию, США. А благодаря большому разнообразию мероприятий и невысоким ценам, все популярнее становится Китай.
Выставки можно либо просто посещать, либо принимать непосредственное участие.
Планирование и проведение международных и региональных выставок – это реальный шанс продемонстрировать свою продукцию или услуги потенциальным клиентам и партнерам. Более того, география организуемых поездок на выставки компанией «Отрар Тревел» настолько обширна, что у Вас есть все шансы выйти на мировой рынок.
При планировании поездок и проведении выставок мы уделяем особое внимание:
-
Оценке формата участия в предстоящей выставке:
- Участие в деловых мероприятиях (возможность и целесообразность), а именно: конференции, презентации, семинары и круглые столы
- Непосредственное участие в выставке с построением выставочного стенда
- Спонсорский пакет участника
-
Организации выставки:
- Разработка концепции
- Техническое обеспечение выставки, разработка проекта выставочного стенда, подготовка монтажной документации
- Информационное обслуживание и PR сопровождение
- Изготовление полиграфической и сувенирной продукции
-
Оценке эффективности мероприятия по итогам его проведения.
Возможности выставок, как компонента коммуникации в деловой сфере, безграничны.
Помимо презентации собственных услуг или нового продукта Вы сможете:
- оценить положение рынка в целом, тенденции и направления его развития;
- оценить собственную конкурентоспособность, а также все преимущества и недостатки Ваших конкурентов;
расширить круг деловых знакомств и общественных связей. Наладить партнерские отношения, и укрепить свои позиции на рынке, благодаря положительным публикациям в СМИ;
- и, конечно же, оценить рентабельность проведенной выставки, благодаря новым подписанным контрактам и укреплению связей с имеющимися клиентами.
Исходя из всего, мы рекомендуем начинать организацию поездки не за несколько недель до выставки, а за несколько месяцев (в случае с выставочным стендом – и вовсе не позже, чем за полгода). Спланировав поездку заранее, Вы сможете добиться существенной экономии и более широкого выбора.