EXHIBITIONS
ВЫСТАВКИ

Кчетвертому компоненту MICE относятся выставки и ярмарки. Выставки пользуются особой популярностью среди компаний. Традиционно бизнесмены посещают Германию – центр мировой выставочной индустрии, Россию, США. А благодаря большому разнообразию мероприятий и невысоким ценам, все популярнее становится Китай.

Выставки можно либо просто посещать, либо принимать непосредственное участие.

Планирование и проведение международных и региональных выставок – это реальный шанс продемонстрировать свою продукцию или услуги потенциальным клиентам и партнерам. Более того, география организуемых поездок на выставки компанией «Отрар Тревел» настолько обширна, что у Вас есть все шансы выйти на мировой рынок.

При планировании поездок и проведении выставок мы уделяем особое внимание:

  1. Оценке формата участия в предстоящей выставке:

    • Участие в деловых мероприятиях (возможность и целесообразность), а именно: конференции, презентации, семинары и круглые столы
    • Непосредственное участие в выставке с построением выставочного стенда
    • Спонсорский пакет участника
  2. Организации выставки:

    • Разработка концепции
    • Техническое обеспечение выставки, разработка проекта выставочного стенда, подготовка монтажной документации
    • Информационное обслуживание и PR сопровождение
    • Изготовление полиграфической и сувенирной продукции
  3. Оценке эффективности мероприятия по итогам его проведения.

Возможности выставок, как компонента коммуникации в деловой сфере, безграничны.

Помимо презентации собственных услуг или нового продукта Вы сможете:

  • оценить положение рынка в целом, тенденции и направления его развития;
  • оценить собственную конкурентоспособность, а также все преимущества и недостатки Ваших конкурентов;
  • расширить круг деловых знакомств и общественных связей. Наладить партнерские отношения, и укрепить свои позиции на рынке, благодаря положительным публикациям в СМИ;

  • и, конечно же, оценить рентабельность проведенной выставки, благодаря новым подписанным контрактам и укреплению связей с имеющимися клиентами.

Исходя из всего, мы рекомендуем начинать организацию поездки не за несколько недель до выставки, а за несколько месяцев (в случае с выставочным стендом – и вовсе не позже, чем за полгода). Спланировав поездку заранее, Вы сможете добиться существенной экономии и более широкого выбора.